Hyundai усиливает внимание к гибридным автомобилям, так как автомобильный рынок сталкивается с ухудшением спроса на полностью электрические машины.
Южнокорейский производитель автомобилей объявил о планах расширить свой ассортимент гибридов до 14 моделей, ожидая роста спроса, особенно в Северной Америке. Компания поставила новую цель по продажам гибридов на уровне 1,33 миллиона единиц к 2028 году, увеличив свою цель на 40 процентов.
В отличие от этого, Hyundai сохраняет свои прогнозы продаж электромобилей (ЭУ) на уровне двух миллионов единиц к концу десятилетия.
Автопроизводитель также выходит на рынок электромобилей с расширенным диапазоном (EREV), который набирает популярность в Китае и предлагает пробег более 900 км на одном заряде. Массовое производство этих автомобилей планируется начать в Северной Америке и Китае к концу 2026 года.
Джехоун Чанг, президент и генеральный директор Hyundai Motor, отметил: «В последнее время темпы перехода на электромобили замедляются. В результате спрос на гибриды растет, и гибриды становятся базовым вариантом, а не альтернативой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.»
Это заявление от Hyundai, признанного третьим по величине производителем автомобилей в мире, совпадает с недавними изменениями в управлении Polestar. Polestar, производитель ЭУ, который появился из Volvo два года назад, реорганизует свое руководство после серии задержек в запуске продуктов и нереализованных ожиданий по поставкам.
Майкл Лошеллер, бывший глава Opel, займет пост главного исполнительного директора Polestar с 1 октября. Этот переход в руководстве происходит в то время, когда Polestar запускает значительную стратегию сокращения расходов, направленную на достижение прибыльности и положительного денежного потока к следующему году.
Кроме того, рынок электромобилей столкнулся с вызовами, так как Lotus Technologies, часть британского бренда спортивных автомобилей Lotus Group (принадлежит китайской Geely и малайзийской Etika Automotive), сократила свои годовые прогнозы поставок более чем на 50 процентов, ссылаясь на неопределенное влияние новых тарифов в США и ЕС.
BYD сообщает об увеличении прибыли
В сопутствующем развитии BYD, крупнейший производитель электромобилей в Китае, поддерживаемый инвестором Уорреном Баффетом, сообщил о почти 24-процентном увеличении прибыли за полгода, несмотря на значительные скидки на свои самые продаваемые модели.
Компания, расположенная в Шэньчжэне, которая на короткий срок обошла Tesla и стала ведущим производителем электромобилей ранее в этом году, отметила чистую прибыль в размере 13,6 миллиарда юаней (примерно 1,4 миллиарда фунтов стерлингов) за шесть месяцев, завершившихся в июне, что отражает рост на 24,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи увеличились почти на 16 процентов до 301 миллиарда юаней.
Рост BYD в основном был обусловлен спросом на внутреннем рынке, где компания занимала шесть из десяти самых продаваемых электромобилей в Китае в прошлом году. Однако компании могут возникнуть препятствия в Европе после предложения Брюсселя о введении значительных тарифов на импорт электромобилей, произведенных в Китае, включая возможные 27 процентов пошлины на автомобили BYD.