Жительница Москвы потеряла заказ из-за «Яндекс Лавки»
Москва, Россия – Жительница столицы рассказала о ситуации, когда она пострадала из-за действий сервиса «Лавка». Женщина не дождалась доставки своего заказа и вместо необходимых ей продуктов ей привезли мероприятия с десятками банок колы и эклеров из «Азбуки вкуса».
Покупка была оформлена для её пожилой матери и включала овсянку, огурцы, воду, кукурузный хлеб и томатную пасту. Однако вместо нужных продуктов ей доставили совершенно ненужные. Вечером 15 апреля, когда женщина ждала свою доставку, она заметила отсутствие необходимых товаров и обратилась в службу поддержки сервиса.
Как сообщила женщина, решение по её запросу затягивалось до позднего вечера. «Вопрос с заказом, который был критически необходим в нужное время, не был решен», — отметила она.
В результате москвичка смогла вернуть деньги на карту. «Но вся эта ситуация создала проблему на ровном месте», — заключила она.