Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Россиянка получила от коммунальщиков компенсацию в сотни тысяч рублей за затопленную квартиру

    14.04.2025

    Евросоюз разрабатывает план отказа от российского топлива к маю

    14.04.2025

    Работница мебельной фабрики отказалась раскрыть Путину размер своей зарплаты

    14.04.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » В МТС отметили рост интереса к первому детскому гаджету
    Социальное

    В МТС отметили рост интереса к первому детскому гаджету

    Biznews24By Biznews2419.12.2024Комментариев нет3 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    В МТС отметили рост интереса к первому детскому гаджету
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    В МТС отметили рост интереса к первому детскому гаджету

    Современные дети с раннего возраста находятся в окружении гаджетов. Наиболее популярным выбором среди родителей для своего малыша стал смартфон. У 43% детей младше семи лет уже есть смартфон, а среди детей в возрасте до восьми лет этот показатель возрастает до 82%. Эти данные были представлены в исследовании «Покolenie М» от МТС.

    По данным опроса среди родителей в России, умными устройствами чаще оснащают детей младшего возраста. В комнатах для детей до трех лет родители чаще устанавливают контроль за климатом или освещением, а также используют умные камеры или радионяни — у 12% и 10% детей соответственно.

    «Результаты исследования показывают, что родители с раннего детства стремятся окружить своих детей функциональными цифровыми помощниками для комфортного быта, безопасности и получения качественного контента. Будучи цифровой экосистемой, МТС не только отслеживает последние тенденции, но и разрабатывает собственные инновационные решения в области Интернета вещей, привлекает экспертов к созданию бесплатных тематических курсов о технологиях. Например, с анимационным сериалом «Фиксики» мы запустили курс по интернет-вещам для детей 6-10 лет под названием «Познаем мир с фиксиками», который простым языком объясняет, как функционирует умная квартира, умное здание и город, а также как применять технологии и искусственный интеллект в медицине или экологии», – отметил руководитель центра IoT-продуктов МТС.

    По результатам опроса, в пятерку самых популярных гаджетов у детей всех возрастов вошли: смартфоны (64%), планшеты (30%), умные колонки (21%), детские часы с сим-картой (18%), умные камеры или радионяни (6%).

    Основные причины, по которым родители приобретают гаджеты для детей, – чтобы следить за безопасностью (51%) и для развлечения (42%). Обе причины актуальны для всех возрастных групп, однако на первом месте выделяется в возрастной группе 8-12 лет (это 57% респондентов), когда ребенок начинает ходить в школу без сопровождения. В среднем, в 8 лет у ребенка появляются умные часы как возможность иметь связь с ним и определять геолокацию.

    Кроме того, родители покупают гаджеты для развития ребенка и использования устройств в учебном процессе. Такая мотивация стала третьей по популярности одновременно среди детей от 0 до 3 и от 8 до 12 лет. Для возрастных категорий от 4 до 7 и от 13 до 17 лет на третье место вышло обеспечение комфорта. Так, комфорт для 4-7 лет выливается в покупке устройств, предназначенных специально для детей, с упрощённым функционалом и ярким дизайном, а для 13-17 лет — в использовании устройств для создания удобного рабочего места, где ребенок выполняет домашние задания и готовится к экзаменам.

    Как выяснили, детям всех возрастных категорий «новые» умные устройства – это умные колонки, контроль климата и освещения, умные камеры — чаще покупают отцы, а не матери. Так же отцы чаще приобретают смартфоны, а покупке планшетов и детских часов больше занимаются матери.

    При этом третий респондент (28%) сообщил об отсутствии устройств у своего ребенка в возрасте до 7 лет. Те родители, которые уже покупали гаджеты для использования ребенком или в детскую комнату, подчеркнули, что им важно предварительно познакомить детей с принципами работы устройств, научить пользоваться девайсами осмысленно и безопасно.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleБлинoвскaя реализовала две элитные квартиры перед банкротством
    Next Article Кредитование в России достигло рекордного падения
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    В России ожидается резкий рост нехватки кадров

    14.04.2025

    В Госдуме обсудили трудовой стаж для назначения пенсии

    14.04.2025

    Россиянам сообщили о новом налоговом вычете для спортсменов

    14.04.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Россиянка получила от коммунальщиков компенсацию в сотни тысяч рублей за затопленную квартиру

    14.04.2025

    Евросоюз разрабатывает план отказа от российского топлива к маю

    14.04.2025

    Работница мебельной фабрики отказалась раскрыть Путину размер своей зарплаты

    14.04.2025

    Альфа-Банк запустил новую функцию в приложении для предпринимателей

    14.04.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.