Снижение доверия потребителей в США
Доверие потребителей в Соединенных Штатах в ноябре оказалось на минимальном уровне за последние семь месяцев. Об этом сообщается в данных, опубликованных специализированными аналитическими агентствами.
Соответствующий индекс упал на 6,8 пункта, составив 88,7, что стало невысоким показателем по сравнению с оценками экономистов. Причинами такого снижения стали растущие цены и остающийся жёстким рынок труда, которые оказывают негативное влияние на финансовое положение американцев.
Отмечается, что в последнее время наем сотрудников в основном наблюдался в двух отраслях: здравоохранении и гостиничном бизнесе, в то время как уровень безработицы продолжает расти. В октябре многие компании объявили о волне увольнений, что усилило беспокойство потребителей из-за своих рабочих мест. Для потребителей, считающих, что в настоящее время сложно найти работу, ситуация остается очень тревожной.
В начале ноября продолжилась тенденция массовых увольнений в США. Причиной этого стало внедрение решений на основе искусственного интеллекта. В октябре американские компании сообщили о наибольшем сокращении рабочих мест за последние два десятилетия, что стало рекордным показателем за этот период. Работы лишились 153 074 человека. Это почти в три раза больше, чем было зафиксировано в октябре 2024 года.

