Сбер к Дню знаний разместил портреты стажеров на билбордах в крупнейших городах России
Запущена всероссийская кампания, приуроченная к Дню знаний. В рамках проекта на городских билбордах размещены фотографии участников стажировок и студентов совместных образовательных программ Сбера и вузов. На макетах стажеры рассказывают о своей работе в подразделениях банка и задачах, которые они решают для клиентов по всей стране.
Кампания проводится второй год подряд. По данным Сбера, в 2025 году в ней приняло участие 34 человека — 28 стажеров и шесть студентов партнерских программ. Размещенные охватывают 14 городов: , , , Нижний Новгород, , , Воронеж, , , Ростов-на-Дону, , , и . Всего задействовано 107 рекламных поверхностей.
С января по август 2025 года в Сбер на стажировку пришли 1374 человека — на десять процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из них 610 стажеров уже стали штатными сотрудниками компании.
Осенний набор стажеров начнется первого сентября и охватит 12 городов. К участию допускаются студенты очной формы обучения от второго курса бакалавриата, а также магистранты и аспиранты. В рамках программы открыты восемь направлений: аналитика и управление продуктом, QA и тестирование, дизайн и UX, кибербезопасность, финансы, юриспруденция, маркетинг и IT-поддержка.
По итогам весеннего набора 2025 года самыми востребованными направлениями стали Data Science, QA и Python. Средний конкурс составил около 72 человека на место — в 2024 году он был на уровне 55.
Также Сбер продолжает развивать образовательные партнерства с вузами. В настоящее время действуют 54 совместные программы в 17 городах, реализуемые с 28 университетами. В них обучается 2943 студента, в 2025 году обучение завершили 638 человек. Большинство программ — 41 из 54 — ориентированы на цифровые специальности, включая разработку и анализ данных.
Участниками рекламной кампании стали студенты, проходящие оплачиваемую стажировку в Сбер, а также обучающиеся совместных образовательных программ банка и университетов.