Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Норвегия ограничила Россию в ловле мелкой рыбы

    07.11.2025

    Лукашенко сделал заявление о моторах

    07.11.2025

    В постсоветской стране решили выкупить активы «Лукойла» для аэропорта

    07.11.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Рост числа «магазинов для нуждающихся» в России прокомментирован
    Социальное

    Рост числа «магазинов для нуждающихся» в России прокомментирован

    Biznews24By Biznews2407.11.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Рост числа «магазинов для нуждающихся» в России прокомментирован
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Рост числа «магазинов для нуждающихся» в России прокомментирован

    Экономическая неопределенность, наблюдаемая в последние годы в России, значительно изменила потребительские привычки граждан. К этому выводу пришли аналитики компании Points Lab, подведя итоги собственного исследования, результаты которого были опубликованы в издании «Лента.ру».

    Если раньше россияне предпочитали выбирать товары по конкретному бренду, то сейчас все больше внимания уделяется ценам и наличию на складе. Именно жёсткие дискаунтеры (магазины с низкими ценами) становятся все более популярными в кризисные времена с начала 2023 года по сентябрь 2025 года, когда покупатели всё чаще совершают покупки в сети «Чижик», увеличившись более чем вдвое — с 6 до 13 процентов.

    Стоимость стала определяющим фактором в потребительских предпочтениях россиян. В категориях «вода» и «пиво», к примеру, цена влияет на порядка 15 процентов продаж, а в ряде других сегментов розничного рынка показатель может доходить до 40 процентов. В подобных условиях массовая реклама перестает быть ключевым фактором раскрутки товара, отмечают эксперты.

    Если цена или наличие продукта не соответствуют ожиданиям покупателя, никакие рекламные акции уже не спасут его от провала реализации. Гораздо важнее становятся уровень и масштаб распределения. «При распределении 50 процентов каждый вложенный в рекламу рубль приносит 2,5 рубля продаж, а при охвате 85 процентов торговых точек — уже 3,4 рубля», — констатировал генеральный директор компании, призывая производителей учитывать этот фактор при продвижении собственной продукции.

    Ранее внимание на усилении жёстких дискаунтеров на крупных сетях супермаркетов в России обращали эксперты аналитического агентства Infoline. С начала 2025 года, отметили они, в стране закрылись в общей сложности 67 крупных форматов продуктовых магазинов. Количество «магазинов для нуждающихся», которые зачастую отличаются шаговой доступностью, напротив, увеличилось на 15 процентов, отметил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли. Он обозначил подобную тенденцию различий в затратах. Издержки на запуск дискаунтеров в среднем на 20-40 процентов ниже, чем в случае с открытием супермаркета. На ситуацию также оказывает влияние переход значительной части населения на сберегательную модель поведения. Последнее вызвано высокой инфляцией и замедлением темпов роста реальных доходов граждан.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleВ Венгрии обсудили возможность отказа от российской нефти
    Next Article На российском рынке недвижимости зафиксирован тревожный тренд
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    «Роснефть» поддержала инициативу по сохранению языка лесных ненцев

    07.11.2025

    Выплата янарских пенсий в России: новый график и особенности

    07.11.2025

    Обладателю «Пушкинской карты» необходимо подать заявление

    07.11.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Норвегия ограничила Россию в ловле мелкой рыбы

    07.11.2025

    Лукашенко сделал заявление о моторах

    07.11.2025

    В постсоветской стране решили выкупить активы «Лукойла» для аэропорта

    07.11.2025

    Эксперт в области экономики заявил о «дошедшей до абсурда» борьбе банков с мошенниками

    07.11.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.