Россиянка получила компенсацию за недостатки Lada Vesta
Жительница России обратилась в суд с требованием о компенсации из-за проблем, с которыми она столкнулась при обслуживании нового автомобиля Lada Vesta, купленного в 2023 году за 1,72 миллиона рублей. Дело рассматривается в Оренбургском районном суде Оренбургской области.
По информации, в автомобиле действовала гарантия на срок 36 месяцев или 100 тысяч километров пробега. В процессе эксплуатации у него сработали переключатели света фар (при этом фара не включалась даже при отключенном зажигании), поворотники, дворники, система обогрева салона и другие элементы.
В декабре 2023 года владелица Vesta обратилась в сервисный центр с требованием устранить неисправности. Однако сотрудники сначала предложили забрать автомобиль, объяснив, что не могут дождаться поступления комплектующих, а затем предложили вернуть деньги, так как починить неисправности не смогли.
Проблемы были зафиксированы у потребителя в течение 19 дней, после чего она решила обратиться в суд с просьбой взыскать неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента от стоимости товара, а также компенсацию за бензин, который она потратила, и моральный ущерб.
Суд удовлетворил иск частично. Сумма, подлежащая выплате компании «Автоваз», пока не уточняется.
Ранее Lada Vesta стала лидером по количеству заявлений на выплаты (в соответствии со статистикой службы выплат по КАСКО). На втором месте располагаются китайские модели Haval Jolion и Omoda C5.