Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    В России ожидается снижение ключевой ставки

    02.09.2025

    Россиянам разъяснили последствия увольнения из-за селфи на рабочем месте

    02.09.2025

    Российцы предупреждают о риске потерять ипотечное жилье при снижении дохода

    02.09.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Россияне рассказали о снижении интереса к ушедшим брендам
    Социальное

    Россияне рассказали о снижении интереса к ушедшим брендам

    Biznews24By Biznews2401.09.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Россияне рассказали о снижении интереса к ушедшим брендам
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Россияне рассказали о снижении интереса к ушедшим брендам

    Жители России перестали с прискорбием воспринимать уход западных брендов, в отличие от 2022 года, когда это вызывало значительные негативные эмоции. По данным аналитического центра ВЦИОМ, снизился уровень обеспокоенности населения по этому поводу.

    Согласно словам представителя ВЦИОМ, россияне поняли, что жизнь продолжается, и без этих брендов можно обойтись. «Произошла адаптация, и сегодня я бы сказал, что люди не особенно жалуются», — отметил социолог.

    Он считает, что даже если иностранные компании вернутся на рынок, потребители могут не захотеть возвращаться к ним, так как эти бренды оставили страну в сложный период. «Мы уже не будем ничего у вас покупать, потому что единожды предавшему веры нет», — добавил глава ВЦИОМ о настроениях в обществе.

    Фёдоров привёл в пример свою неудачную попытку купить гамбургер в «Вкусно — и точка» (созданном на базе ресторанов McDonald’s в России после ухода компании), который он назвал «национальным русским брендом». Оценить вкус продукции он не смог из-за большой очереди, которая создавалась многими клиентами.

    В середине июля сервис Anketolog сообщил, что 94% россиян верят в возвращение западных брендов, однако 68% из них полагают, что это произойдёт не скоро. В то же время, более половины респондентов продолжают покупать продукцию ушедших компаний, а самыми востребованными брендами стали Adidas, IKEA и Nike.

    В другом опросе, проведённом через онлайн-платформу Webbankir, выявлено, что наиболее привлекательными для россиян остаются немецкие автомобили; при наличии варианта они предпочитают третий вариант покупки. Следом за ними идут японские машины с результатом 17%.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleВ Европе зафиксированы рекордные объемы поставок российского газа
    Next Article Автогигант, покинувший Россию, подал заявки на регистрацию товарных знаков
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Россиянам разъяснили последствия увольнения из-за селфи на рабочем месте

    02.09.2025

    В ВТБ внедряют рекомендации школьникам по развитию компетенций и навыков с помощью ИИ

    02.09.2025

    Расходы россиян на обучение детей возросли

    01.09.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    В России ожидается снижение ключевой ставки

    02.09.2025

    Россиянам разъяснили последствия увольнения из-за селфи на рабочем месте

    02.09.2025

    Российцы предупреждают о риске потерять ипотечное жилье при снижении дохода

    02.09.2025

    Иман Хелиф выступил в CAS с требованием о недопуске на ЧМ без подтверждения женского пола

    02.09.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.