Обнаружена доля безразличных к ценам россиян
Согласно недавнему исследованию, значительная часть россиян не видит ценника как ключевой фактор при выборе товара. Результаты опроса, проведенного аналитиками холдинга «Ромир», показали, что 15 процентов респондентов не придают значения цене при покупке товаров. В то же время 85 процентов все же обращают внимание на этот аспект выбора продукции.
Для большинства граждан проверка стоимости товара является довольно распространенной практикой. В ходе исследования 44 процента опрошенных признались, что всегда тщательно проверяют цену перед покупкой. Еще 41 процент делает это периодически, но не всегда.
Если цена на кассе не соответствует заявленной, треть опрошенных воспринимает это как серьезное нарушение. В то же время 40 процентов относятся к этому отрицательно, но не высказывают значительного недовольства. Лишь 18 процентов респондентов отметили, что нейтрально относятся к подобным ситуациям, а всего 5 процентов реагируют спокойно на такие ошибки. В целом подобные случаи могут нанести ощутимый вред репутации торговой точки, допустившей подобные неприятности, о чем упоминается в результатах исследования.
Для «нормальной» жизни большинству россиян необходимо иметь доход в 80 тысяч рублей в месяц на одного человека, согласно данным исследования «Барометр экономического поведения домохозяйств в России». Для значительной части граждан такая сумма позволяет не отказывать себе в необходимых покупках и не обращать внимания на цены в магазинах. При этом за год необходимая сумма для комфортной жизни возросла в среднем на 14 процентов.