Клиент пожаловался на работу сервиса «Яндекс Маркета»
Мужчина выразил жалобу на работу сервиса «Маркет». Об этом сообщил корреспондент «Ленты.ру».
По его словам, он заказал газированный напиток S. Pellegrino Chinotto без сахара, однако получил другой товар. Более того, часть полученного товара оказалась с истекшим сроком годности. Тем не менее, компания не смогла быстро помочь с устранением проблемы.
Клиента удивило, что ему предложили оставить подробный отзыв на странице товара, который не был доставлен.
«Я по их мнению должен оценить товар, который я не получил», — недоумевает покупатель.
Ранее «Яндекс Лавка» предлагала клиентам заказывать бутерброд с маслом с доставкой на дом. Его цена составляет 39 рублей без учета доставки.