«Афиша» организовала акцию в рамках «Пикника Афиши» в Москве и Санкт-Петербурге
Фестиваль «Пикник Афиши» состоялся 21 июня и 9 августа 2025 года в двух столицах России. Организаторы подготовили масштабное мероприятие, которое началось задолго до самого фестиваля, вовлекая общественность в культурную жизнь Москвы и Санкт-Петербурга.
По словам генерального директора компании «Афиша», целью было создать атмосферу фестиваля еще до его начала. «Все активности собирали людей вокруг идеи фестиваля, что сработало лучше, чем привычная реклама, создавая чувство причастности», — отметил он.
В числе акций — уникальный концерт рэпера Markul на Дворцовой площади в Петербурге, а также квесты по поиску билетов в обоих городах и специальная серия мероприятий. В Москве активацию анонсировал рэпер Mnogoznaal, а в Петербурге прошла одна из вечерних встреч в бильярдном клубе Solids с участием местных артистов.
Для семей с детьми фестиваль подготовил отдельную зону с образовательными и развлекательными активностями, включая мастер-классы Brick Labs, проект «Дети на кухне» и театральные постановки.
Важным элементом стало и применение технологий. Виртуальный ассистент «Гид» отвечал на вопросы посетителей о программе и деталях фестиваля. По данным организаторов, почти 40% диалогов с ботом были содержательными, а в Петербурге каждый посетитель завершал общение на персональном уровне.
Кампания собрала более ста партнеров и свыше пятисот площадок, включая «Хлебозавод» и «Суперметалл» в Москве, «Подписные издания» и BackYard в Петербурге. В целом фестиваль посетили более 50 тысяч человек. По данным организаторов, в СМИ и блогах вышло свыше 200 публикаций.