В России увеличились продажи автомобилей «Москвич»
По итогам октября 2024 года объем продаж автомобилей «Москвич» в России возрос на 4,4 процента по сравнению с прошедшим месяцем и составил 2,4 тысячи единиц. Об этом сообщают данные пресс-службы российского автоконцерна.
В отчетный период компания реализовала на внутреннем рынке более 200 флагманских моделей: свыше 130 седанов «Москвич-6» и более 100 электромобилей «Москвич-3е». За первые десять месяцев концерн продал в общей сложности почти 18 тысяч своих автомобилей. За это время реализация «Москвича-6» составила 1,7 тысячи экземпляров, «Москвича-3е» — свыше 1,1 тысячи, резюмировали в пресс-службе завода.
На данный момент в модельном ряде завода «Москвич» представлено три модели. Помимо «Москвича-6» и «Москвича-3е», концерн также производит кроссоверы «Москвич-3». На конец этого года запланировано начало выпуска семиместного кроссовера «Москвич-8».
Сравнивая с сентябрем, продажи российского концерна в октябре увеличились почти на 150 единиц. За первый месяц осени компания продала 2252 автомобиля. По итогам 2024 года в компании планируют продать в объеме 27 тысяч машин. Что касается перспектив на 2025 год, то, по прогнозу коммерческого директора концерна Максима Златокрыльца, реализация автомобилей этого бренда в России достигнет 35-40 тысяч единиц.