В России начались продажи нового «Москвича»
После недавнего анонса старта продаж семиместного кроссовера «Москвич 8», реализация модели пока оказалась практически нулевой. Об этом сообщили издания, ссылаясь на представителя дилерского центра «Рольф» в Химках.
Сотрудник компании отметил, что с момента объявления о скором поступлении первой партии удается продать лишь один автомобиль. Хотя в салоне представлены все основные комплектации новой модели — базовая версия «Бизнес» и элитная «Премиум». «Комплектации есть все, а очереди нет», — констатировал менеджер «Рольфа».
Первая продажа флагманской новинки состоялась только в середине августа. С тех пор новых соглашений с клиентами автосалон заключить не удалось. «А анонсировали мы машину две недели назад», — добавил сотрудник компании-дистрибьютора.
«Москвич» неоднократно переносил дату начала официальных продаж своей флагманской новинки в России. Изначально планировалось, что выпуск нового кроссовера начнется в октябре 2024 года, а поступление первых партий должно было произойти в конце прошлого года. В феврале 2025 года сообщалось о возможном запуске продаж модели в конце зимы, но в итоге эти сроки пришлось сдвинуть.
Итак, массовые продажи начнутся в конце августа — начале сентября. В качестве причины неоднократного сдвига сроков запуска продаж названы проблемы в сотрудничестве «Москвича» с китайским концерном JAC. Деловые партнерства, согласно данным источников, будут прекращены из-за разногласий по поводу предоставления конструкторской документации.
На сегодняшний день новинка доступна только в химкинском автосалоне «Рольф». Первые партии «восьмерки» в других дилерских центрах — салонах компаний «Автопассаж» и «Автомир» — ожидаются ближе к началу осени. Рекомендуемая розничная стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 2,98 миллиона рублей, а в версии «Техно» — 3,21 миллиона. Самый же оснащенный вариант («Премиум») обойдется потенциальным покупателям в 3,37 миллиона.