В России наблюдается снижение продаж определенного типа электроники
Продажи портативных колонок в России сократились в прошлом летнем сезоне на 8 процентов, из которых 7 процентов — в денежном выражении. Эти данные представила компания МТС.
Согласно предоставленной информации, россияне приобрели в июне-августе 870 тысяч таких устройств на общую сумму свыше четырех миллиардов рублей. Лидерами сегмента с 27 процентами рынка остаются малоизвестные китайские бренды, продукция которых представлена преимущественно на маркетплейсах, где объемы продаж наоборот значительно возросли, говорится в материале.
«Большая часть потребителей уже приобрела себе или в подарок портативные колонки, это недорогой вид электроники. Каких-либо суперновинок летом не было, этим можно объяснить снижение спроса на них», — цитирует издание гендиректора аналитического агентства TelecomDaily. На фоне этого отмечают, что наличие встроенного ИИ-ассистента с голосовым управлением, к которому пользователи уже привыкли по домашним устройствам, становится важным фактором при выборе данного вида электроники.
В целом по итогам первого полугодия средний чек и общие траты на Заказанную из-за рубежа россиянами электронную технику составили 27 и 30,4 процента соответственно при сохранении объемов практически на том же уровне. Динамику объясняют как произошедшим укреплением курса рубля, так и частичным переходом покупателей на более бюджетную технику.