В Китае завершился бум российских товаров
В стране наблюдается снижение спроса на изделия «российского» производства, так как потребители все чаще выбирают местные альтернативы. Об этом сообщает издание (SCMP).
Издание отмечает, что за последние месяцы по всей территории Китая появились однородные рынки, которые начали предлагать продукцию местного производства, включая товары с надписями на кириллице и матрешками. Там также звучат популярные песни «Калинка» и «Катюша». Посетителям этих мест предлагают попробовать различные российские лакомства, такие как дуриан, шоколад и колбасы. Однако спрос на продукцию несмотря на всё большее внимание к ней стремится к снижению. Многим известно, что КНР запрещает импорт российских колбас, а дуриан практически невозможно выращивать в местных условиях.
Кроме того, местные власти уже закрыли несколько магазинов, которые специализировались на продаже «российских» товаров.
Ранее сообщалось, что подобные магазины встречались в почти каждом крупном торговом центре. В них обнаружили подделки под российские товары. Некоторые из этих торговых точек уже прекратили свою деятельность. Большая часть их продукции оказалась местного, а не российского производства.