В Индии начинается бойкот американских товаров
Недавний рост антимилитаристских настроений в Индии угрожает доходам транснациональных компаний. Об этом сообщили в агентстве.
Согласно их данным, в Индии все чаще звучат призывы бойкотировать продукцию таких гигантов, как Apple, в знак протеста против введенных властями США пошлин. Индия, будучи одной из самых густонаселенных стран в мире, считается ключевым рынком для американских брендов. Они активно расширяют свое присутствие в этом государстве, ориентируясь на растущий контингент потребителей.
Например, у Domino’s больше ресторанов, чем у любого другого бренда в стране, а напитки Pepsi и Coca-Cola часто занимают значительное пространство на полках магазинов. Жители Индии выстраиваются в очереди, когда открывается новый магазин Apple или когда кафе Starbucks предлагает специальные скидки.
На данный момент явных признаков падения продаж не наблюдается. Однако в социальных сетях наблюдается рост числа людей, желающих поддержать местные продукты и отказаться от американских, особенно после введения для товаров из Индии 50-процентной пошлины президентом США.
По прогнозам, резкое повышение импортных пошлин на индийские товары может замедлить темпы роста индийской экономики на 0,3 процентных пункта.