Топ-игрушки в России: что выбирают покупатели
По данным исследования, самыми востребованными игрушками в России стали мягкие игрушки, сюжетно-ролевые игры и игрушечный транспорт. Как сообщает «Лента.ру», исследование было проведено аналитиками Т—Ж, которые также отметили, что наибольшее количество покупок, а именно 66 процентов, приходится на людей в возрасте 30-34 лет без детей.
«Чаще всего игрушки покупают люди в возрасте 30-34 лет — на них приходится 66 процентов всех транзакций этой возрастной группы, а в категории 35-39 лет большую часть покупок делают уже родители — 55 процентов», — рассказали аналитики.
Также было выяснено, что родители тратят больше средств по сравнению с бездетными россиянами, причем женщины покупают игрушки чаще мужчин, хотя именно мужчины тратят больше.
Аналитики также сообщили, что средний чек на покупку игрушек в России составляет 643 рубля, а в городах-миллионниках — 757 рублей. Наибольшие расходы наблюдаются в Нижегородской и Воронежской областях.
«Самыми популярными товарами оказались мягкие игрушки, игрушечный транспорт и сюжетно-ролевые игрушки. Суммарная доля этих трех категорий составила более 50 процентов от общего числа транзакций и денежного оборота за 12 месяцев», — добавили авторы исследования.
Ранее сообщалось, что акции китайского производителя мягких игрушек Pop Mart, благодаря успеху куклы Labubu, выросли в цене практически в пять раз после выхода на Гонконгскую биржу. Падение связано с желанием инвесторов зафиксировать прибыль, а также с более низким интересом к Лабубу третьего поколения.