Рост цен на косметику заставил россиянок экономить
Согласно новому исследованию, проведенному компанией «Ингo Экосистемы», 65% женщин в России заметили, что за последние два года в стране значительно увеличился средний чек на уходовую и декоративную косметику. Исследование подтверждает изменение потребительских привычек в результате роста цен.
41% опрошенных заявили о повышении расходов на 10-20%, а 17% отметили рост затрат на 30-40%. Лишь каждый пятый респондент признался, что его расходы на косметику остались на прежнем уровне.
Увеличение цен побудило россиянок искать более доступные продукты. В 64% случаев для этих целей они используют дисконтные карты, распродажи и акции. В 61% случаев они прибегают к банковским кешбэкам.
По итогам первых трех кварталов 2024 года в России наблюдается резкий рост спроса на косметические и парфюмерные средства. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличение составляет 44%. Российские марки в этом сегменте показали почти 40% рост продаж.
Также отмечается, что косметика в России входит в тройку самых недоступных для потребителей товаров. 22% жителей не приобретают косметику, несмотря на желание, из-за высокой стоимости.