Российский завод малой авиации потратил миллионы рублей на новое производство
В Кизляре поступил иск к электрическому заводу. От производимых там самолетов малой авиации и комплексов для борьбы с беспилотниками требуется финансирование в размере 390 миллионов рублей, о чем сообщается в официальных источниках.
Иск был подан в арбитражный суд 28 марта, и на данный момент его рассмотрение не состоялось. Причины для подачи иска не уточняются.
Ранее сообщалось, что Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) активно работает над проектом легкого многоцелевого самолета «Байкал», который должен стать заменой советскому Ан-2 («кукурузнику») и потребует еще 10,4 миллиарда рублей. Ожидается, что работы по контракту завершатся до 17 декабря 2027 года, то есть через почти три года.
В ближайшие годы российские авиакомпании планируют получить от отечественных заводов «Ансат», хотя возникают сложности с сертификацией обслуживающих двигателей и заменой деталей. В следующем году планируется принять шесть машин, в 2027 — 11, в 2028 — три, а в 2029 — целых 25 вертолётов.