Российский ресторан выиграл суд у гастрокритика из-за негативной рецензии
Арбитражный суд удовлетворил иск столичного ресторана «Атлантика Бистро» к гастрономическому критику о защите деловой репутации. Об этом сообщает «РБК Вино» со ссылкой на данные картотеки инстанции.
Изначально дело о защите деловой репутации указанного заведения рассматривалось в Чертановском районном суде, однако весной 2025 года его передали в Арбитражный суд столицы. Поводом для подачи искового заявления послужила негативная рецензия, размещенная Костинным на портале «Oscow-Restaurants» и в его авторском канале на платформе «Дзен».
В отзыве о своем посещении ресторана на Цветном бульваре гастрокритик признался, что его разочаровали все блюда, которые были ему поданы. Костин остался недоволен качеством всех семи блюд, которые ему принесли официанты. В рецензии критик обращал внимание на недостаточно высокое качество сервиса и обслуживания. Он, в частности, сетовал на низкую вовлеченность персонала и обсуждение рабочих вопросов сотрудниками в зале заведения. «Прямо за соседним столом офис управляющей, с разборками, разъяснениями по поводу задержек зарплаты и собеседованиями сотрудников», — резюмировал Костин.
Имменно последняя часть отзыва не понравилась представителям «Атлантика Бистро». Организация общественного питания не устроил тот факт, что частный разговор с участием управляющего перешел в публичную плоскость. Представитель ресторана высказанную информацию ложной и «вырванной из контекста», что и послужило в конечном счете поводом для подачи искового заявления. При этом никаких претензий по поводу негативной оценки блюд у заведения, как отмечается, не возникло.