Российским автомобилистам сообщили о причинах износа автомобилей
Водители некоторых автомобилей сталкиваются с проблемой ускоренного износа. Такую информацию предоставил руководитель управления по работе с импортером «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев в своей статье для издания «Известия».
По словам эксперта, частый пробег на холодную может негативно сказаться на двигателе, так как защитная масляная пленка не успевает равномерно распределяться по всем внутренним компонентам мотора. Кроме того, автомобили, которые используются «до последней капли», рискуют забить топливные фильтры грязью, что может привести к серьезным последствиям для двигателя.
Кроме этого, некоторые владельцы автомобилей чрезмерно нагружают свою машину, чтобы быстрей изнашивать подвеску. При этом дополнительный износ может усилить проблемы с «ледяными полицейскими», если скорость не снижать на 10-15 километров в час от обычной. Преждевременное торможение перед препятствиями также может быть опасным, так как это приводит к резкому снижению остановочного пути.
Увеличение износа колес может произойти при проезде по ямам или парковке вплотную к бордюру. Это может привести к повреждению угла установки колес, что в конечном итоге испортит геометрию автомобиля.
Также избыточное давление в колесах может стать причиной неравномерного износа резины. Так, на перекачанных колесах в большей степени страдает центральная часть протектора, тогда как наружные зоны активнее теряют сцепление. Кроме этого, колеса, которые значительно отличаются от заводских стандартов, могут выйти из строя раньше, чем было запланировано, добавил эксперт.
Как заявил технический специалист международной сети автосервисов FIT SERVICE Константин Ершов, нахождение машины на дороге более 6-10 часов создает значительную нагрузку на все узлы и системы, особенно если речь идет о маршрутах с резкими спусками и подъемами. Однако вероятность поломки во время автопутешествий зависит от множества факторов: состояния автомобиля, стиля вождения, погодных условий и качества дорог.