Российские траты на игрушки Лабубу кешевых кукол
В начале 2023 года россияне потратили более двух миллиардов рублей на популярные куклы Лабубу в интернет-магазине Wildberries. Об этом сообщается в пресс-релизе объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ).
Данная сумма продаж стала возможной на фоне резкого увеличения спроса на игрушку, который начался только в июне, отметили в РВБ. В течение семи месяцев на маркетплейсе было продано более 2,5 миллионов «зубастиков».
Игрушка представляет собой персонажа с заячьими ушами, выпученными глазами и улыбкой с острыми зубами, разработанную дизайнером и писателем Лунь Цзюань, приехавшим из Гонконга. Популярность кукол сейчас достигла высокого уровня, что в Китае местные банки начали привлекать вкладчиков «несоветствующими льготами» в виде Лабубу. Чистая прибыль их производителя, компании Pop Mart, за первое полугодие увеличилась в пять раз.
В июле, сославшись на успехи Лабубы, председатель российского Совета Федерации Валентина Матвиенко подчеркнула необходимость создания оригинальных товаров в стране, способных стать модными трендами на международном рынке. Признав, что «русскими матрешками уже не удивишь», она задала вопрос о том, где отечественные «производительные, новые, креативные товары» и отметила, что в России много талантливых людей, которым необходимо оказать поддержку и помощь в продвижении такой продукции.