Российские рыбо producers намерены изменить имидж главной рыбы страны
В России рыбо producers стремятся существенно изменить имидж главной рыбы страны — минтая. Планы по увеличению потребления этой рыбы были представлены на пресс-конференции главой Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексеем Буглаком.
Он сообщил, что минтай продолжает оставаться самой массовой рыбой на отечественном рынке, составив более 35 процентов от общего объема. Потребление россиянами этого продукта сейчас практически удовлетворяет имеющиеся потребности. Однако в будущем потребуется нарастить долю минтая в России, добавил Буглак.
По словам аналитиков, в 2023 году АДМ запустила первую в стране программу продвижения рыбной продукции, которая получила название «Дальневосточный минтай». «Наша цель — за счет изменения имиджа минтая увеличить его потребление в стране вдвое», — отметил глава отраслевой ассоциации.
Ранее Буглак сообщал, что Россия занимает лидирующие позиции по объемам вылова минтая в мире. Он ожидает, что в этом году отечественные рыбаки выловят около 1,9 миллиона тонн этой рыбы. Однако данный показатель значительно ниже 25-летнего рекорда, установленного в 2023 году. Тем не менее, по его словам, объемы вылова в 2024 году все равно останутся на высоком уровне.