Россияне все чаще выбирают отечественное игристое
В преддверии Нового года россияне начали более активно покупать игристые вина и шампанское местного производства. Об этом сообщила директор по закупкам винодельческой компании Fort Дарья Сологуб.
Согласно мнению специалистов, это связано с ростом цен на импортные напитки, что сподвигает потребителей обращать внимание на российские аналоги.
«Традиционно в России ассоциируют игристые вина с Европой — Францией, Италией и Испанией. Однако в условиях роста цен на продукцию из заграницы, все больше людей начинают предпочитать вино из Нового Света», — пояснила Сологуб.
С начала текущего года продажи российских игристых вин стали занимать третье место после итальянских и испанских напитков. При этом отечественный алкоголь обошел французские и немецкие марки. Респонденты также отметили популярность вина из Южной Африки и других стран. Средняя цена на игристое вино составляет 1500 рублей, тогда как аналогичные иностранные варианты стоят около 800 рублей.
По данным исследовательской компании SimpleWine, в среднем траты россиян на алкоголь в новогодний период составляют 3744 рубля. За последний год этот показатель увеличился на 234 рубля. При этом расходы мужчин на алкоголь составили 4,1 тысячи рублей, что превышает траты женщин, составившие 3,4 тысячи рублей. Больше всего готовы тратить молодые люди в возрасте от 20 до 25 лет — 5,4 тысячи рублей.