Россияне стали активнее покупать автомобили японской марки Toyota
По итогам августа 2025 года объем продаж автомобилей японской компании Toyota в России вырос на 95,7 процента по сравнению с тем же периодом 2024 года. Об этом сообщает Autonews с ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат».
За отчетный период россияне приобрели в общей сложности 2996 автомобилей японской марки. Самой популярной моделью стал компактный кроссовер RAV4. Кроме того, большой интерес к покупателям вызвали седаны Camry, отмечают эксперты.
Важно отметить, что Toyota приостановила официальные продажи своих автомобилей на территории России после начала боевых действий на Украине. На данный момент японский концерн продолжает поставки только тех запчастей и компонентов, которые не подпадают под западные санкции для уже купленных в России автомобилей.
Старший специалист по корпоративным коммуникациям Toyota Motor Europe Кори Хасагава подчеркнула, что для компании важно соблюдать действующие в России ограничения. В противном случае концерн мог бы столкнуться с репутационными рисками. Тем не менее, Toyota продолжает частично вести работу на российском рынке с учетом «принципа защиты всех заинтересованных сторон», поскольку у компании остались в стране «множественные клиенты», отметила Хасагава. Главным же условием для возвращения бренда в Россию она назвала отмену санкций. В обозримом будущем предпосылок для возобновления официальных продаж в стране не предвидится, добавил менеджер.