Россияне активно покупают спортивную обувь
С начала июля по сентябрь 2024 года в России наблюдается значительный рост спроса на спортивную обувь. Об этом сообщается в материале газеты «Коммерсантъ», ссылаясь на данные отечественных маркетплейсов.
По информации, в отчетный период продажи на платформе Lamoda увеличились на 88 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроссовки стали наиболее востребованной категорией, продемонстрировав рост на 57 процентов. На Wildberries за третий квартал продажи спортивной обуви возросли на 60 процентов, тогда как на Ozon рост составил 2,3 раза в натуральном выражении и 84 процента в денежном эквиваленте.
Феликс Асмолов, коммерческий директор сети Desport, отметил, что повышение спроса подразумевает, что покупатели все чаще отдают предпочтение спортивной обуви перед выбором другой обуви. Он подчеркнул, что в интернет-магазинах есть возможность заранее выбрать нужный размер и отказаться от покупки, если товар не подошел.
Тем не менее, в сети Street Beat, которая специализируется на продаже кроссовок, указали, что растущий интерес россиян к спортивной обуви наблюдается не только в онлайн-сегменте. Так, в июле-сентябре реализация подобной обуви в физических магазинах увеличилась на 20 процентов год к году.
Специалисты отмечают, что рост интереса к спортивной обуви начался с начала 2024 года. Ранее в газете «Ведомости» была опубликована информация от Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), что в январе-июле продажи кроссовок в России достигли рекордных уровней за последние три года, составив 44,8 миллиарда рублей в денежном выражении. Средний чек на подобные покупки, по данным экспертов, составил 3699 рублей за пару.