Расходы россиян на поддержанные легковушки увеличились
С января по сентябрь этого года жители России потратили на покупку поддержанных легковых автомобилей 5,044 триллиона рублей. Об этом сообщили в агентстве.
Если сравнить с аналогичным периодом 2022 года, то наблюдается увеличение расходов на 16 процентов. Наибольшее количество средств было направлено на автомобили марки Toyota — 697 миллиардов рублей. На втором месте находятся автомобили BMW с расходами в 432 миллиарда.
Кроме того, на автомобили LADA потратили 413 миллиардов, Kia — 390 миллиардов, Mercedes-Benz — 369 миллиардов рублей. Соответствующие растраты россиян на поддержанные легковушки отечественного производства составили 320 миллиардов рублей.
В сентябре Bentley стал самым популярным люксовым автомобилем с пробегом, продажи которого составили 68 единиц. Всего же в сентябре россияне приобрели 198 автомобилей подобного класса.
Во второй половине октября российский автобренд «Москвич» занял место среди десяти самых популярных марок.