Променялось ценообразование на автомобили в России в октябре 2024 года
В октябре 2024 года цены на автомобили 12 брендов на российском рынке увеличились, тогда как три марки снизили стоимость своих машин. Данная информация была предоставлена агентством, ссылающимся на мониторинг «Цена Авто».
Компания Geely повысила цены на свои кроссоверы, включая Atlas, Atlas Pro, Cityray, Coolray, Monjaro и Okavango, а также на седаны Emgrand и Preface. Стоимость этих моделей возросла в пределах 0,5-4,6 процентов.
У бренда Chery наблюдается увеличение цен на седан Arrizo 8 (плюс 0,6-0,7 процента), а также на кроссоверы Tiggo 4 PRO (плюс 0,4-0,5 процента), Tiggo 7 PRO Max (плюс 1,5-2,7 процента) и Tiggo 8 PRO Max (плюс 0,2-1 процента).
Модель OMODA увеличила цены на кроссовер S5 (плюс 1,1-2,2 процента) и седаны S5 и S5 GT, на которые стоимость возросла на 2,5 и 2,1 процента соответственно. В свою очередь, Changan поднял цену кроссоверов CS55 Plus (плюс 3,6-3,8 процента) и обновленного CS95 (плюс 2,3 процента).
Кроме того, в этом месяце наблюдается рост цен на автомобили других брендов, таких как EXEED, JAECOO, Haval, Belgee, TANK и KNEWSTAR. Так, моделям Jetour T2 цена возросла на 5,3-6,3 процента, а автомобили LADA Vesta подорожали на 0,6-5,3 процента.
В то же время три компании снизили цены на свою продукцию. Например, «КАМАЗ Компас 5» уменьшил стоимость на 7,9-14,8 процента, кроссовер DFSK ix7 — на десять процентов, а электрический седан Evolute i-PRO — на 4,7 процента.
Ранее сообщалось, что за девять месяцев 2024 года россияне потратили на покупку легковых автомобилей 5,044 триллиона рублей, что на 16 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшие затраты пришлись на марку Toyota — 697 миллиардов рублей, на втором месте BMW с 432 миллиардами.