Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Россияне обучены избегать блокировки карты

    05.09.2025

    Эксперты обсуждают влияние ограничений на вывоз золота

    05.09.2025

    В ВЭФ объявили о планах разработать проект суда для рыбного промысла

    05.09.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Продавцы начали активно использовать ностальгию россиян по 90-м в своих целях
    Рынки и Тренды

    Продавцы начали активно использовать ностальгию россиян по 90-м в своих целях

    Biznews24By Biznews2416.08.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Продавцы начали активно использовать ностальгию россиян по 90-м в своих целях
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Продавцы начали активно использовать ностальгию россиян по 90-м в своих целях

    В последнее время в России наблюдается значительный рост интереса к товарам, ассоциирующимся с 90-ми годами. Этот маркетинговый тренд, подчеркивающий возвращение старых брендов, находит широкий отклик среди потребителей. Об этом сообщает отраслевой портал Shopper’s со ссылкой на опросы участников рынка.

    Воспоминания о ностальгии по ушедшей эпохе 90-х применяются не только производителями одежды, но и множеством других предприятий. По информации данного издания, полки и витрины магазинов активно заполняются товарами, такими как велосипеды «Кама», пиво «Балтика» по рецепту 1992 года и чай «Беседа», который был популярен в стране в годы после распада СССР.

    С помощью выставленных узнаваемых в прошлом товаров производители стремятся привлечь внимание и увеличить продажи своей продукции в России. Независимый консультант Михаил Лачугин назвал подобный тренд логичным на фоне выхода на внутренний рынок платежеспособного поколения, молодёжью представителей которого пришло именно на 1990-е.

    Однако остаётся неясным, насколько успешной может оказаться новая стратегия производителей, отмечает аналитик. Всё дело в различии ассортиментов продукции. Некоторая продукция, которая была широко представлена на полках российских магазинов в конце 90-х, за прошедшие несколько десятилетий утратила свою актуальность. Спрос на них сейчас, по мнению эксперта, будет высоким только у совсем заядлых ценителей той эпохи. «Эти продукты могут быть в ассортименте, но брендами-лідерами они вряд ли станут», — резюмирует Лачугин.

    Подобный тренд, по мнению эксперта, в большей степени говорит об исчерпании фантазии маркетологов, нежели о высоком уровне их креативности. Схожего взгляда придерживается и партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Он отмечает, что в настоящее время маркетологам сложно придумать что-то новое для привлечения покупателей, так как большинство эффективных названий и логотипов уже заняты. На этом фоне возврат в 90-е выглядит вполне логично. «И это не связано с величием бренда в прошлом», — заключил Андреев.

    Производители используют в своих целях не только ностальгию россиян по 90-м, но и растущий интерес к различным брендам, пользовавшимся большим спросом в советские времена. Одним из примеров подобной маркетинговой стратегии является возобновление выпуска «Уралов». В начале 2023 года о планах пермского завода «Форвард» создать модель на основе культовых в СССР велосипедов, но с использованием новых технологий. Еще одним примером можно считать ребрендинг мотоциклов с коляской Ural. До недавнего времени сборкой этих мотоциклов занимались на Ирбитском мотозаводе, однако из-за санкций производство моноприводной техники в Казахстан.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleРоссийский рынок жилья: рост интереса к онлайн-покупкам
    Next Article Необходимая перспектива сбережение в России
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    В России планируется увеличение объемов переработки нефти

    05.09.2025

    Главная причина, по которой США отказались от торговой сделки с Индией

    05.09.2025

    Прогноз курса доллара на сентябрь

    05.09.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Россияне обучены избегать блокировки карты

    05.09.2025

    Эксперты обсуждают влияние ограничений на вывоз золота

    05.09.2025

    В ВЭФ объявили о планах разработать проект суда для рыбного промысла

    05.09.2025

    Жилой комплекс «Остров»: новые сроки сдачи от «Донстрой»

    05.09.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.