Популярность уходовой косметики в России значительно возросла
В России наблюдается увеличенный интерес к уходовой косметике, согласно исследованию, проведенному холдингом.
По данным исследования, россияне совершили 88% всех покупок уходовой косметики за последний год. При этом отмечается увеличение активности потребителей. Если сравнить с данными прошлого года, то в 2025 году количество покупок возросло на 10%.
Следует отметить, что изменился и возраст покупателей уходовой косметики. Если в 2019 году средний возраст покупателей составлял 17 лет, то сейчас он снизился до 14 лет. Это также указывает на то, что категория покупок теперь стартует не с декоративной косметики, а с уходовых продуктов, и онлайн-каналы становятся основным способом приобретения.
По данным китайского Госстата, поставки косметики из КНР в Россию заметно увеличились с начала 2025 года. С января по сентябрь импорт изделий возрос в 1,6 раза, составив 115,4 миллиона долларов. Самыми востребованными стали средства для ухода за кожей, гигиенические полоски, косметика для глаз и губ.

