Перспективы прихода сети 7-Eleven в Россию: эксперты оценивают
Сеть магазинов 7-Eleven зарегистрировала в России несколько товарных знаков, что не означает обязательного выхода компании на российский рынок. Об этом сообщил Леонид Ардалионов, директор по аналитике исследовательской компании NTech.
«В данном случае регистрация товарного знака не может свидетельствовать о том, что компания обязательно придет на российский рынок. Напротив, это не может быть связано», — отметил он. Эксперт уточнил, что таким образом корпорация может защитить себя от потенциальных судебных разбирательств, если «некто, гражданин в России, до них зарегистрирует их узнаваемые знаки и захочет их использовать в своих интересах».
Также Ардалионов добавил, что патентное законодательство само по себе очень сложное. «Есть общепринятая мировая практика, когда международные компании превентивно защищают свои товарные знаки. Если они зарегистрированы в той или иной стране, то никто не имеет права их использовать», — заключил он.
Ранее в Telegram-канале появилась информация о том, что 7-Eleven зарегистрировала в России восемь товарных знаков, а также логотип на бумажных пакетах и фирменные полоски, которые выводятся на продуктовую сеть.
7-Eleven является крупнейшей в мире сетью магазинов шаговой доступности. В настоящее время в 17 странах работают свыше 83 тысяч фирменных магазинов.