PepsiCo вновь зарегистрировала бренд в России
Согласно последним новостям, американская компания PepsiCo решила зарегистрировать в России товарный знак Mirinda. Эта информация стала известна на основе данных, опубликованных в соответствующих источниках.
Как стало известно из поданной заявки на прошлой неделе, компания планирует производить и реализовывать в России напитки под новым товарным знаком. В список могут войти газированная вода, лимонады, сиропы, смузи и ряд других напитков.
Напомним, что в марте 2022 года PepsiCo вывела из российского ассортимента бренды Pepsi, Mirinda и 7Up. Тем не менее, некоторое время продукция все еще поступала в магазины из оставшихся запасов, а затем с рынка исчезла.
Недавно в Арбитражный суд была подана заявка на регистрацию в Южной Осетии предприятия «Кока-кола Компании», продукция которого практически идентична оригинальному напитку, о чем стало известно ранее через российские торговые сети.