Определены любимые игрушки россиян
К Международному дню игрушки, который отмечается 11 июня, компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) по запросу Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) провела исследование спроса на игрушки в 2023 году.
Выяснилось, что самым популярным товаром на Wildberries сегодня являются детские наборы для творчества и хобби, куклы и сопутствующие товары (включая фигурки и игровые наборы, домики, коляски, кукол, и т.д.), развивающие игры, детские конструкторы и строительные наборы, мягкие игрушки, игрушки-антистресс, игрушечный транспорт, детские инструменты и наборы для экспериментов, а также игрушки на радиоуправлении.
Если в среднем продажи игрушек на маркетплейсе за первые пять месяцев 2025 года выросли на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (при росте средней стоимости всего на три процента), то спрос на радиоуправляемые игрушки, игрушки-антистресс и детские конструкторы увеличился более значительно — на 61 процент, 57 процентов и 44 процента соответственно.
Заметим, что в сотне лидеров среди игрушек по общему объему продаж на маркетплейсе за первые пять месяцев этого года половина продукции — производства России.
«Игрушки — это серьезно, они формируют представление ребенка об окружающем мире и его собственном месте. Потребительский патриотизм в отношении игрушек вызван общим настроением, а также растущим качеством российских товаров. Отлично, что онлайн-площадки так оперативно реагируют на этот тренд и вместе с производителями удовлетворяют спрос на отечественные игры и игрушки», — отметила президент АИДТ Антонина Цицулина.
По доле купленных игрушек от общего объема всей продукции, реализованной на Wildberries, лидируют Республика Дагестан, Республика Татарстан, Вологодская область, Приморский край, Республика Башкортостан, Удмуртская Республика, Кировская область, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра и Архангельская область.