Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    США введут 50-процентную пошлину на медь

    10.07.2025

    Способ увеличения пенсии почти в 1,5 раза был раскрыт

    10.07.2025

    «Роснефть» объявила о расширении географии сервиса безконтактной оплаты топлива на АЗС

    10.07.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Минэкономики обозначило ключевую роль маркетплейсов в борьбе с инфляцией
    Рынки и Тренды

    Минэкономики обозначило ключевую роль маркетплейсов в борьбе с инфляцией

    Biznews24By Biznews2409.07.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Минэкономики обозначило ключевую роль маркетплейсов в борьбе с инфляцией
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Минэкономики обозначило ключевую роль маркетплейсов в борьбе с инфляцией

    Маркетплейсы играют критически важную роль в российской экономике, поскольку данные онлайн-платформы способствуют снижению цен на внутреннем рынке благодаря разнообразию товаров. Об этом сообщил глава Минэкономики, приводя соответствующие данные.

    Таким образом, отметил руководитель ведомства, маркетплейсы помогают бороться с инфляцией в России. Кроме того, подобные торговые площадки позволяют удовлетворять растущий потребительский спрос на внутреннем рынке. «Это позволяет сдерживать цены», — резюмировал Рещетников.

    В то же время, подобная политика маркетплейсов не вызывает одобрения у ряда участников российского ритейл-рынка. Ранее крупные торговые сети высказывали требования к продавцам на маркетплейсах по поводу регуляции скидок на этих площадках. Такого рода политика, предостерегают они, может привести к монополизации рынка.

    Основным требованием стало ограничение объема средств, которые маркетплейсы могут инвестировать в снижение цен в течение года, на 10 процентов. В начале года представители традиционной розницы призывали ограничить максимальный размер скидок на маркетплейсах также на уровне 10 процентов. Без этого, считают авторы инициативы (Lamoda, «Всеинструменты.ру» и другие крупные игроки), с внутреннего рынка начнут уходить производители и продавцы, что в перспективе приведет к существенному росту цен на товары.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleСКА заключил договор с новым главным тренером Игорем Ларионовым
    Next Article Последствия снижения цен на российскую нефть до 45 долларов оценили
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    ЦБ понизил курс евро

    10.07.2025

    Основная причина снижения цен на автомобили в России

    10.07.2025

    Европейская страна значительно увеличила закупки российского газа

    10.07.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    США введут 50-процентную пошлину на медь

    10.07.2025

    Способ увеличения пенсии почти в 1,5 раза был раскрыт

    10.07.2025

    «Роснефть» объявила о расширении географии сервиса безконтактной оплаты топлива на АЗС

    10.07.2025

    ЦБ понизил курс евро

    10.07.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.