Маркетплейсы прекращают продажу «отдающих в голову» ингаляторов
Ведущие российские маркетплейсы приняли решение о приостановке продаж популярных у детей ароминга-ингаляторов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление участников рынка.
Ограничение интернет-продаж данной продукции было принято в Wildberries и Ozon. Решение о блокировке реализации ароминг-ингаляторов было продиктовано заботой о безопасности и здоровье потребителей.
В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ сообщили, что решение о блокировке продаж этой продукции принято после проведенной проверки. Теперь карточки ароматических ингаляторов будут недоступны для просмотра на vitrines. На схожую меру на фоне жалоб пользователей пошли и в Ozon. «Уже скрыли большую часть карточек с витрины, вскоре они перестанут быть доступными к заказу», — резюмировали в компании.
Ранее первый заместитель председателя комитета по контролю от правительства заявил, что аромализированные ингаляторы на наличие запрещенных или ограниченных к обороту веществ. Он сообщил, что подобная продукция является вредной для здоровья детей, у которых она пользуется большой популярностью. Как отметил депутат, подростки в последнее время стали активно скупать «двойные назальные карандаши», чтобы «словить кайф». Гусев посетовал, что популярность «освежителей для мозга» у детей обусловлена тем, что такие ингаляторы «прям в голову отдают». На этом фоне он призвал запретить продажи подобной продукции в интернете.