«Магнит» запустил указание цены за 100 граммов товара
В сети магазинов «Магнит» начали применять указание цен за 100 граммов товара. Эта информация была опубликована в Telegram-канале «Новости Москвы».
Как отметил автор поста, в «Магните» стали указывать цену за 100 граммов на упаковках с фиксированным объемом. Это решение направлено на то, чтобы помочь покупателям лучше ориентироваться в ценах и количественном составе продуктов, как считает автор.
«Разве мы можем открыть упаковку на 400 граммов и отсыпать оттуда 100 граммов?» — задается вопросом автор поста.
По данным опроса холдинга «Ромир», значительная часть россиян учитывает ценник при выборе товара. 85 процентов респондентов отметили, что цена является ключевым фактором, в то время как 15 процентов обращают внимание на качество продукта, а 44 процента всегда проверяют цену перед покупкой. Ещё 41 процент респондентов делает это периодически.
Осенью 2023 года в России может быть принят законопроект, который обяжет торговые сети указывать цену товара за килограмм или литр. Автор данного законопроекта, вице-спикер Госдумы, подчеркнул, что важно также учитывать уменьшение объема продукции, например, когда вместо десяти яиц в упаковке продается девять, или вместо одного литра — 900 или 800 миллилитров. Это вызывает недовольство среди покупателей.