Крупнейший российский ритейлер объявил о новых акционерах
Одна из ведущих компаний по продаже бытовой техники в России — группа «М.Видео-Эльдорадо» — сообщила о планах по докапитализации, которая должна составить 30 миллиардов рублей к середине 2025 года. Об этом сообщает РБК.
Имя новых инвесторов в группе пока не раскрыто. При этом первые платежи от них уже поступили и составили в общей сложности 11,5 миллиарда рублей, пояснил представитель компании. Он уточнил, что детали механизма и сроки докапитализации не были опубликованы, отметив, что информация выделится позже.
Во второй половине февраля стало известно о смене руководства в «М.Видео-Эльдорадо». Группу возглавил представитель косметической компании Natura Siberica. Он отметил, что значительные изменения затронут не только совет директоров ритейлера, но и топ-менеджмент.
Привлеченные от новых инвесторов финансовые средства, добавил Либ, необходимы для реализации обновленной стратегии группы на ближайшие три года. Концепция была разработана менеджментом компании и согласована со всеми акционерами. Новая стратегия, в частности, подразумевает открытие новых магазинов «эффективного компактного формата» и закрытие убыточных торговых точек. Кроме того, в компании ожидают заметного роста онлайн-продаж до 70 процентов за счет углубления взаимодействия с маркетплейсами и открытия шоу-румов, а также выхода на рынки ряда стран СНГ, заключил гендиректор группы.