Компания «Лента» приобрела челябинскую сеть магазинов
Одна из ведущих российских ритейл-сетей «Лента» завершила сделку по покупке челябинской сети магазинов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Лента» приобрела одну из крупнейших торговых сетей в Челябинской области — ООО «Молл», которая активно развивает продукты под брендами «Молния» и Spar.
В рамках сделки в структуру «Ленты» войдут пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов под брендом Spar. Также в сделку включены три распределительных центра, что позволит обеспечить оперативное снабжение сети. Сумма сделки не раскрывается, — уточнили в пресс-службе компании.
По информации, сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Покупка будет осуществлена за счет собственных средств ритейлера.
Магазины «Молния» будут работать под управлением «Ленты». При этом будет сохранен существующий персонал, который продолжит внедрять лучшие практики работы в регионе. Кроме того, ожидается, что интеграция распределительных центров с логистической инфраструктурой «Ленты» повысит эффективность доставки и снизит затраты, что создаст дополнительные возможности для уменьшения цен для конечного потребителя», — добавили представители компании.
В декабре 2024 года «Лента» завершит покупку сети магазинов-дискаунтеров с товарами для дома «Улыбка радуги». Стоимость приобретения не раскрыта. Покупка поможет укрепиться на растущем рынке парфюмерно-косметической продукции, объём которого по итогам года может превысить триллион рублей, сообщили в пресс-службе и пообещали, что бизнес сети продолжит функционировать как отдельный формат с сохранением бренда и основных операционных процессов.