Китайцы назвали наиболее популярный российский продукт
За последнее время мед стал ведущим товаром среди российских продуктов питания, поставляемых на китайский рынок. Об этом сообщил специальный представитель президента Российской Федерации, который занимался вопросами международного сотрудничества в сфере устойчивого развития. Его слова стали известны благодаря информации от Россельхознадзора.
Другими востребованными категориями российских товаров на азиатском рынке стали молочная продукция, а также рыба и морепродукты. Все чаще нарастает также спрос на мясные и кондитерские изделия, добавил представитель.
За последние несколько лет российские экспортеры активно работают над диверсификацией структуры поставок в Китай, заметил он. Это стало возможным благодаря росту спроса со стороны интересов покупателей из азиатских стран, включая сегмент сельскохозяйственной продукции. Основный российский экспорт остается сосредоточен на сырьевых товарах, прокомментировал он.
Ранее представитель власти также отмечал, что Россия вышла на уровень ведущих поставщиков продовольствия на китайский рынок. За последние десять лет удалось подняться в рейтинге на пять позиций — с 13-го места в 2015 году до 8-го в 2025-м. Один из основных драйверов этого роста — сельхозпродукция.

