Китай создал новый рынок сбыта для своих доступных электромобилей
Страна начала поставки своих электромобилей в Итажаи, прислав партию автомобилей, эквивалентную 20-футовому контейнеру. Об этом сообщают источники.
Крупнейшим поставщиком выступает компания BYD, чьи поставки в Бразилию увеличились почти на 40 процентов в этом году, и, по оценкам, её доля на местном рынке уже достигает 90 процентов от всех зарегистрированных электрокаров.
Поставка в конце мая стала четвёртой из китайских автопроизводителей, находящихся в Бразилии в текущем году, и всего было произведено около 22 000 автомобилей, согласно расчётам Reuters.
Отмечается, что импорт автомобилей привёл к тревоге среди местных производителей и профсоюзов: они опасаются потерять рабочие места и снижения инвестиций в национальное производство.
Ранее Россия потеряла статус главного рынка сбыта китайских машин. Зафиксировано, что суммарные объемы поставок китайских автомобилей на российский рынок снизились почти на 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 57 592 единицы.