Известный производитель красок поменяет название в России
Компания, выпускающая краски Dulux, изменит название бренда на Luxium в России в начале 2025 года. Об этом сообщили в Akzo Nobel Decor, ссылка на заявление которого приводится РБК.
Отмечается, что такое решение связано с локализацией российской бизнес-стратегии. При этом изменения коснутся лишь названия и логотипа бренда, уточнили в Akzo Nobel. «Ассортимент, формулы и ценовое позиционирование продукции останутся прежними», — добавили в компании.
Подобные изменения произойдут и с другими лакокрасочными брендами, принадлежащими Akzo Nobel Decor. Речь идет, в частности, о Pinotex, Hammerite и Marshall. «Ребрендинг будет происходить в течение первой половины 2025 года», — заключили в компании.
Akzo Nobel Decor является дочерним подразделением международной компании Akzo Nobel, базирующейся в Нидерландах (ее головной офис расположен в Амстердаме). В России производство ведется дочерней организацией в Подмосковье. По итогам 2023 года сумма выручки Akzo Nobel Decor составила 6,87 миллиарда рублей, а прибыль — 1,22 миллиарда.
В 2022 году Akzo Nobel объявила о планах уйти из России и закрыла русский раздел на корпоративном сайте, в настоящее время он не доступен для просмотра. Остаточные бизнес-операции были переданы под контроль местного менеджмента. Как пояснили в Akzo Nobel, переход активов под внешнее управление не представляется возможным из-за трудностей с поставками сырья.