Изучены последствия возможного прихода сети 7-Eleven в Россию
Если сеть 7-Eleven начнет свою деятельность на российском рынке, она сможет занять значительную долю в определенных сегментах. Об этом рассказал директор аналитической компании NTech Леонид Ардалионов в интервью.
Компания не имеет единого формата магазинов: это могут быть как гипермаркеты, так и небольшие точки около домов или торговые точки при заправках. В России сейчас растет популярность дискаунтеров, что является одним из главных форматов для корпорации. «На сегодняшний день в России мы замечаем растущий интерес к готовой пище, а 7-Eleven известен тем, что умеет успешно предлагать качественный кофе внутри магазинов», — прокомментировал эксперт.
Кроме того, во многих странах 7-Eleven представлена на АЗС. В «Россия же, как показывает наш анализ, наблюдается важная недооценка продаж продуктов питания и готовой еды на заправках», — добавил Ардалионов. Например, среди продуктов питания в выручке АЗС доля составляет 37,7 процента, а в России — всего 3,4. «Таким образом, в сегменте продаж непродовольственных товаров на АЗС и для 7-Eleven, как и для любой другой компании, открыт еще очень большой потенциал», — заключил аналитик.
Ранее в СМИ появлялась информация о том, что 7-Eleven зарегистрировала в России восемь товарных знаков, а также логотип на упаковках и фирменные полоск, которые будут вывешиваться на продуктах сети. Эксперты считают, что это не обязательно означает, что магазины сети появятся в России. Не исключено, что таким образом компания пытается защититься от потенциальных судебных разбирательств на случай, если кто-то захочет использовать их торговые знаки в своих целях.