Интерес россиян к немецкому автопрому снизился
За последние годы заметно сократился интерес россиян к немецким автомобилям. Об этом сообщил член Российско-германской внешнеторговой палаты (ВТП) и руководитель строительной компании Bavaria-Bau Вальдемар Эбергард.
В течение последних трех лет ведущие автопроизводители приостановили свою деятельность на российском рынке, напомнил Эбергард. На их место пришли китайские компании, которые начали предлагать свою продукцию по более доступным ценам.
Автопром ФРГ заявил, что может предложить россиянам лишь «двигатель внутреннего сгорания». При этом, в сегменте электромобилей такой двигатель вообще не является конкурентоспособным, заключил спикер.
Ранее о снижении перспектив у немецкого автопрома на российском рынке говорил экс-глава МИД. Дорогие немецкие автомобили интересуют только узкую группу людей, рассматривающих их как символ статуса, добавила она. Широкий спрос в будущем будет сосредоточен на других автоконцернах, считает экс-министр.
О том, что Mercedes и BMW могут вскоре вернуться на российский рынок, в ноябре 2024 года, упомянули в комментариях главы консалтинговой компании Schneider Group. Немецкий автопром заметно пострадал из-за ухода из страны.