«Автоваз» сообщил об отказе предоставлять Lada Aura популярному блогеру
Концерн «Автоваз» заявил об отказе выдачи флагманского седана Lada Aura одному из популярных блогеров, который присутствует на канале Telegram «Клубный Сервис». О данном решении информировала пресс-служба компании.
Автор Telegram-канала «Клубный Сервис» указал, что на данный момент у дилера имеется автомобиль Lada Aura в наличии. Он подчеркнул, что ему сообщили о том, что ЭПТС (электронный паспорт транспортного средства) пока нет и необходимое время ожидания может составлять несколько дней. Однако при последующей попытке забрать автомобиль, дилерский менеджер сообщил блогеру о том, что на автомобили Lada Aura наложен запрет на реализацию до устранения дефекта в тормозных колодках.
При этом автор Telegram-канала отмечает, что ему удалось выяснить, что отзов всех автомобилей завода не объявлялся, а касаемо именно того автомобиля, который находился в дилерском центре, он внес предоплату.
«На этой этапе старта продаж любого нового автомобиля склады дилеров наполняются постепенно. В данной конкретной ситуации у дилера, видимо, не было возможности заменить автомобиль в связи с отсутствием на складе альтернативного», — сообщил представитель пресс-службы автоконцерна.
По словам представителя «Автоваза», дилер повел себя открыто и в строгом соответствии со своими обязанностями — не выдавать автомобиль до проведения дополнительной проверки, предписанной заводом-изготовителем.
25 ноября, что «Автоваз» начал отгрузку автомобилей Lada Aura дилерским центрам, государственным и корпоративным заказчикам.