Автогигант, покинувший Россию, подал заявки на регистрацию товарных знаков
Южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor, прекратившая официальные продажи автомобилей в России, подала четыре новые заявки на регистрацию товарных знаков в стране. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в соответствующих источниках.
Речь идет о товарных знаках, относящихся к 12, 37, 9 и 16 классам Международной классификации товаров и услуг. В эти категории входят автомобили, услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а также запчасти и комплектующие для них. Два товарных знака регистрируются под наименованиями Genesis x speedium coupe и Genesis One of One. Данная марка является суббрендом компании Hyundai Motor, которая выпускает автомобили премиум-класса.
В середине августа 2025 года Hyundai Motor опять сделает обращение в Роспатент. Тогда концерн подаст в ведомство в общей сложности шесть заявок на регистрацию товарных знаков. Они будут относиться к 12, 38, 28 и 36 классам и затрагивать бренды, связанные с производством беспилотных и электрических автомобилей, а также запчастей к ним. Кроме того, к этим классам относятся различные финтех-услуги, включая лизинг (долгосрочную аренду автомобилей).
Эксперты отмечают, что подобного рода заявки могут вовсе не свидетельствовать о намерении автопроизводителя возобновить в скором времени официальные продажи своих автомобилей в России. Регистрация товарных наименований в ведомстве позволяет ушедшим из страны производителям защититься от недобросовестного использования авторских марок третьими лицами, объясняют аналитики.