Автогигант из России зарегистрировал в стране 10 товарных знаков
Южнокорейская автомобильная компания объявила о своем выходе с российского рынка в связи с началом боевых действий, зарегистрировав десять товарных знаков в России. Эта информация была подтверждена документом, доступным для просмотра.
Среди зарегистрированных товарных знаков оказались марки автомобилей Hyundai Solati, Atos и Porter. Эти наименования относятся к 12 классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) и включают грузовые и пассажирские автомобили, фургоны, автобусы. В перечень также вошли марки Hyundai Before Service, Hyundai Transys, Hyundai Finance и три логотипа южнокорейской компании в синем цвете.
Дополнительные заявки, как отмечается, были направлены в российское ведомство представителями компании «Хендай мотор компань». Действие товарных знаков в России истечет через девять лет — в 2034 году.
В начале сентября 2025 года поданы четыре новых заявки Hyundai в Роспатент. Речь идет о товарных знаках, относящихся к 12, 37, 9 и 16 классам МКТУ. Две заявки относятся к продукции суббренда Hyundai Motor — компании Genesis, специализирующейся на выпуске автомобилей премиум-класса. Эксперты отмечают, что подобного рода заявки могут вовсе не свидетельствовать о намерениях возобновить бизнес-деятельность в России. Подобным образом уходящие из страны производители стремятся защититься от недобросовестного использования авторских марок третьими лицами.

