Автобренды, стремящиеся восстановить свое присутствие на российском рынке
Сейчас наблюдается высокий интерес со стороны автопроизводителей к возвращению на российский рынок и восстановлению официальных продаж в стране. По заявлению главы аналитического агентства «Автостат», это касается, в частности, брендов Hyundai и Kia, входящих в консорциум Hyundai Motor Group.
Наиболее вероятно, что у указанных автопроизводителей есть наибольшие шансы возобновить бизнес на территории России. Это связано с тем, что южнокорейский производитель, в отличие от других западных концернов, сохранил свою дилерскую сеть в стране. Кроме того, Hyundai продолжает поставки в Россию под брендом Solaris, отметил гендиректор компании Целиков.
Такой формат взаимодействия может сохраняться и после восстановления официальных продаж корейского концерна в РФ, считает аналитик. Это позволит выпускать автомобили под российским брендом с использованием импортных комплектующих. «Это наиболее вероятный путь развития российского авторынка», – резюмировал Целиков.
Ранее стало известно, что у Hyundai Motor Group есть наибольшие шансы на возвращение в Россию, в частности, коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. Бренды, входящие в структуру данного концерна, оставили за собой возможность восстановить официальные продажи автомобилей в РФ и выкупить обратно свои производственные мощности.
Тем временем, перспективы возвращения в Россию немецкого автогиганта Mercedes-Benz представляются более туманными. Эта компания, по словам аналитиков, оставила «негативный осадок» у российских покупателей, почти полностью лишив их возможностей диагностировать и обслуживать свои автомобили. В результате отношение местных клиентов к Mercedes сейчас – не самое лучшее, отметил Житнухин.