Автобрэнд «Москвич» покинул топ-10 самых продаваемых автомобилей в России
В период с 21 по 27 октября 2024 года российский автопродукт «Москвич» был исключён из десятки самых популярных марок на российском рынке. Данные представило агентство «Автостат», основываясь на официальной статистике.
За указанный период в России было реализовано 605 автомобилей под брендом «Москвич». Это число позволило компании занять 11-е место в рейтинге продаж. Лидирующим брендом по-прежнему остаётся Lada с 8758 проданными автомобилями. На втором, третьем и четвёртом местах располагаются китайские марки Haval (4269), Geely (3319) и Chery (2818) соответственно. Замыкает пятёрку лидеров ещё один китайский производитель Changan с отметкой 1904 реализованных автомобилей.
На шестом месте находится бренд Belgee, совместного китайско-белорусского производства, с 934 продажами, за ним следуют Jetour (782), японская Toyota (753) и OMODA (738), вновь представляющая китайского производителя.
Ранее Максим Златокрылец, коммерческий директор автопроизводителя «Москвич», сообщал о планах на 2024 год с целью продать 27 тысяч автомобилей. По прогнозам, к 2025 году ожидается увеличение спроса на 29-48 процентов, что позволит достичь планки в 35-40 тыс. реализованных машин.