Акции производителя Labubu существенно упали
Акции китайского производителя игрушек Pop Mart, чей рост был обеспечен глобальным успехом куклы Labubu, в первой половине года снизились почти в пять раз на Гонконгской бирже, сообщает Bloomberg.
Максимальное за пять месяцев падение стоимости бумаг компании составило 8,9 процента и наблюдается на фоне желания части инвесторов зафиксировать прибыль, а также более низкого интереса к Labubu третьего поколения, говорится в публикации.
«Цены на продукцию Pop Mart, такую как Labubu, на вторичном рынке снижаются из-за пополнения запасов и снижения спроса на некоторые серии», — цитирует агентство аналитика Morningstar Джеффа Чжана, по словам которого также отмечается «рост негативных отзывов о качестве новых продуктов» компании.
Игрушку с ушами, выпущенными глазами и улыбкой, с полными острыми зубами, придумал выходец из Гонконга, дизайнер и писатель Лун Цзюэшэн. Популярность куклы сейчас столь высока, что в Китае властям пришлось местным банкам заманивать вкладчиков «несоответствующими льготами» в виде Labubu.
Ранее стало известно, что россияне в январе-феврале только на Wildberries на Labubu потратили более двух миллиардов рублей.