Термин «влиятельный пользователь LinkedIn» часто вызывает образы технически подкованных профессионалов, чрезмерно сосредоточенных на саморекламе и корпоративной терминологии. Однако возникает новая тенденция, при которой организации активно используют влиятельных лиц внутри своих рядов для взаимодействия с аудиторией на таких платформах, как LinkedIn.
Например, компания Deloitte недавно назначила Лару Софи Ботур своей первой корпоративной влиятельной личностью в Германии, Австралии и Швейцарии. Контент Ботур в LinkedIn, особенно её акцент на «технологиях для добра», привлек удивительные 400 миллионов просмотров, в то время как её посты в среднем собирают около 840,000 зрителей каждый. Через свои публикации она искренне передает свой опыт работы в Deloitte, делая акценты на технологии, давая советы по карьере для молодых профессионалов и выступая за права женщин в области технологий.
Эта развивающаяся концепция «корпоративного влияния» набирает популярность, поскольку все больше молодых сотрудников, особенно из поколения Z, стремятся развивать свои личные бренды параллельно с профессиональной идентичностью. Эта стратегия приносит организациям значительную выгоду в привлечении талантов и повышении видимости бренда.
Исследование стартапа Refine Labs показывает, что личные профили в LinkedIn могут достигать почти тройных показателей просмотров и пятикратного взаимодействия по сравнению с корпоративными профилями. Это очевидно при сравнении присутствия Deloitte в LinkedIn — 16 миллионов подписчиков, но только около 30 лайков за пост — с влиянием Ботур, у которой 300,000 подписчиков и около 2,700 лайков за пост.
Таким образом, все больше основателей осознают ценность создания своих брендов в LinkedIn. Примером является Hebbia, развивающаяся AI-компания в Силиконовой долине, которая недавно привлекла 130 миллионов долларов финансирования от Andreessen Horowitz. Корпоративные посты Hebbia получили ограниченное взаимодействие, в то время как ее основатель, Джордж Сивулка, получил значительно больше вовлеченности от своих личных постов.
Корпоративные влиятельные лица бывают разных форм. Например, журнал Vogue назначил Джека Шлоссберга, внука бывшего президента Джона Ф. Кеннеди, политическим корреспондентом. Шлоссберг, имеющий более 400,000 подписчиков в TikTok, предполагается, что хорошо отзовется у аудитории поколения Z.
Новые бизнесы все чаще используют влиятельных лиц для улучшения маркетинговых стратегий. SET Active, стартап спортивной одежды, нанял сенсацию TikTok Сэма Вичиолло, который имеет 2.2 миллиона подписчиков, что привело к увеличению просмотров на их аккаунте в TikTok в семь раз.
Аналогично, стартап Waterboy по производству напитков для гидратации привлек создателя TikTok Дженну Палек, у которой 638,000 подписчиков, что привело к резкому увеличению просмотров с 27,000 до 320,000 после ее участия.
Стартапы, которые принимают влиятельных лиц на внутреннем уровне, осознают, что аудитория заинтересована в закулисных narratiвах от своих любимых создателей. Интеграция влиятельных лиц в брендовые сообщения добавляет глубину и аутентичность.
Инновационная инициатива Палек «Кабо с клиентами» стала примечательной, где она создала увлекательные задачи в социальных сетях, чтобы выбрать клиентов для путешествия за счёт компании в Мексику. Эта стратегия не только вознаграждает клиентов, но и укрепляет имидж бренда как креативного и чуткого к предпочтениям поколения Z.
Важно понимать, что эти влиятельные лица серьезно относятся к своим ролям. Палек подчеркивает важность внедрения долгосрочных стимулов, таких как долевое участие, для обеспечения соответствия влиятельных лиц целям компании, так как многие из них могут получать значительные доходы от независимых партнерств.
По мере того как организации придают приоритет привлечению и удержанию лучших талантов, конкуренция выходит за рамки традиционных должностей и включает влиятельных лиц, особенно когда речь идет о связи с более молодой аудиторией.
Мegan Loyst, основатель Gen Z VCs, представляет собой яркое сообщество предпринимателей и инвесторов поколения Z, состоящее из 27,000 участников из 80 стран.